Важность скорости загрузки сайта: как улучшить производительность и удержать посетителей

Скорость 一 один из самых важных факторов любой поисковой системы. При длительной загрузке веб-сайта пользователь свернёт вкладку и перейдёт к вашим конкурентам, а вы потерпите потери в бизнесе, лишившись большого количества потенциальных клиентов.

Для начала следует проверить производительность сайта, используя специальные инструменты: Google Insights(наиболее рекомендуемый), Pingdom, GTMetrix.

Если выяснится, что производительность сайта оставляет желать лучшего, прибегаем к ряду советов, которые помогут решить проблему. Ранее мы уже перечислили некоторые из них, опираясь на аналитику веб-сайта (наблюдаем, оцениваем, пробуем разобраться в ситуации). В этом же посте мы рассмотрим другие варианты и дадим рекомендации, как удержать посетителей.

Самой понятной мерой для разработчиков сайта является серверная оптимизация. При действительно долгой загрузке сайта замедление заметно для всех, будто то пользователи ПК или мобильного устройства. Но и здесь причины разнообразны, поэтому рассматриваются самые типичные места.

Хостинг, о котором уже шла речь в одном из наших постов. Это самая распространённая причина торможения: при текущей нагрузке сайта банально не хватает ресурсов хостинга. Иногда возможность быстрого увеличения ресурсов решает проблему.

СУБД, или низкая скорость работы программного кода. Обычно работа с таким фактором сводится к двум моментам: тюнинг СУБД и оптимизация запросов и схемы данных, причём второй вариант является радикальным.

Кэширование. Самое мощное и универсальное средство. Кэширование страниц позволяет значительно сократить время отдачи страницы. Но здесь следует учитывать два нюанса: кэн нужно грамотно сбрасывать и закэшировать можно далеко не всё. Если вопросы решаемы, то данный метод будет самым эффективным.

Клиентская оптимизация направлена на всё, что происходит в браузере пользователя; контроль усложняется. 

Оптимизация веб-шрифтов широко используется в дизайне, однако она значительно снижает производительность сайта. Проблема усугубляется, если указатели на файлы шрифтов расположены в CSS-файле. Для сокращения трафика необходимо использовать форматы WOFF2 и WOFF. 

Разработка одностраничного сайта, разработка корпоративного сайта под ключ включают в себя контроль производительности сайта как обязательный фактор. И специалисты azawa это знают.

Регулярно делимся знаниями и опытом
на популярных отраслевых ресурсах

order_block_img
round_decor

Недавние кейсы

any_ques
Руководитель отдела продаж
Азам Сурабов

Помогу разобраться с терминами и условиями

Let’s go!

Обсудим проект?

    Я согласен на обработку моих персональных данных