Создание эффективного контента для сайта: стратегии и подходы к привлечению аудитории

Создание лендинга под ключ 一 что видят в качестве своих целей клиенты, когда желают заказать сайт? 

Привлечение аудитории, повышение лояльности и конверсии, охваты, узнаваемость бренда и конкурентоспособность, что в совокупности приведёт к росту прибыли.

Заманчивые изображения, сайт с уникальным дизайном и удобный функционал не обеспечат 100%-ую гарантию успеха. Люди всегда смотрят на контент. И чем лучше тот преподнесён, чем громче смог заявить о продукте, тем чаще пользователи нажимают на кнопку «КУПИТЬ». 

В маркетинге используется контент-стратегия, позволяющая добиваться чётко поставленных целей, будь то повышение узнаваемости бренда или удержание имеющихся клиентов. 

SEO-оптимизация поможет вашему контенту быть видимым в поисковых системах и привлечёт больше органического трафика. 

Ценный и нужный. Контент должен закрывать потребности пользователей, отвечать их запросам, сводить сомнения к минимуму и демонстрировать лучшие стороны бизнеса. Необходимо давать аудитории что-то особенное и уникальное 一 то, чего нет у ваших конкурентов.

Соцсети расширят ваши возможности. Это максимально мощный инструмент для распространения вашего контента. 

E-mail-маркетинг. Речь о письмах, которые мы так часто наблюдаем у себя на почте от тех или иных брендов и компаний. Это свежие новости, актуальные распродажи, розыгрыши, скидки 一 клиент всегда в курсе последних событий вашего бизнеса. 

Выстраиваем стратегию, которая работает

Шаг 1. Постановка целей и задач  чётких и измеримых, на определённый промежуток времени.

Шаг 2. Анализируем ЦА. Интервью, опросы, чтение комментариев, персонификация и ряд других способов, которые помогут узнать, на кого направлен ваш бизнес.

Шаг 3. Определяем уникальное торговое предложение (УП). Обычно это короткая фраза на главном экране, где отображена ваша исключительность перед конкурентами: дешевле, быстрее, качественнее и так далее. 

Шаг 4. Разработка контент-плана. Он нужен для структурирования контента, согласования его с маркетинговой организацией, а также для избежания пробелов и неточностей. При КП у вас под рукой публикации будут ритмичными, цикличными, адаптированы под актуальность. Важно, чтобы был ПРОГРЕВ ЦА на целевое действие.

Шаг 5. Разбираемся с ресурсами. Кто будет заниматься созданием и распространением вашего контента: фрилансеры, собственная команда? Сколько средств вы готовы потратить на это?

Шаг 6. Собственно реализация задуманного. Соблюдаем дедлайны, учитываем tov, актуальность контента, берём во внимание потребности и интересы аудитории, используем примечательные заголовки, вносим разнообразие (сторителлинги, факты). 

Хороший контент никогда не заставит потенциального клиента свернуть вкладку вашего сайта и перейти к конкурентам. Ищите свою уникальность, грамотно разрабатывайте стратегию и цепляйте аудиторию качественным материалом.

Быстрая связь с нами

any_ques