Есть аудитория, востребованная ниша, высокое качество продукта/услуги и даже веб-сайт, но катастрофически низкая посещаемость. Знакомо?
А ведь имеется ВСЁ для благополучия вашего бизнеса. Причина неудачи: люди банально не видят ваш веб-сайт в поисковой системе.
Чтобы обратить ситуацию в свою сторону, вам необходимо поработать над SEO-оптимизацией для сайта.
Доступным языком сейчас расскажем о том, ЧТО ИМЕННО нужно делать:
Ищем самые популярные запросы, связанные с нашей нишей, или так называемые «ключевые слова». Это первый шаг. Исследование ключевых слов позволяет выяснить, какие слова и фразы вводят пользователи при поиске информации касательно данной ниши. Самый удобный инструмент-помощник в этом деле, на котором хочется остановиться, 一 Вордстат. Максимально удобный интерфейс и масса полезностей. Возле каждого слова/фразы видим количество запросов. Рекомендуется брать высокочастотные ключевые слова в свои тексты (более 1000 запросов) для лучшего результата. Не забывайте, что данные обновляются ежемесячно, поэтому SEO-оптимизация 一 постоянный, трудоёмкий процесс.
Избегаем избытка ключевых слов на сайте во избежание низкого рейтинга сайта в поисковых системах.
Совет: длинные ключевые слова, которые могут быть менее популярными, но наиболее точно отражают запрос пользователя, непременно стоит включить в свой сайт.
Живой текст 一 то, что сейчас ценно. Использование ключевых слов должно быть максимально органичным и незаметным, не стоит сплошь все тексты ими заполнять. Непринуждённое повествование будет наиболее удобным и приятным для пользователя.
Ключевое слово в начале предложения сделает текст естественнее. Пример:
«Сайт с уникальным дизайном повысит узнаваемость вашего бренда»
Размещение вашего контента на других сайтах приведёт к тому, что они будут ссылаться на ваш сайт. Важно ориентироваться на источники, специализирующиеся на вашей нише и с высоким авторитетом.
AZAWA во время разработки корпоративного или одностраничного сайта вносят SEO-оптимизацию в обязательный шаг. Так, например, вы можете ознакомиться с кейсами, которые мы уже предоставили. Разработка сайта для завода розлива 一 один из наших самых топовых проектов. Можно заметить, что текст для каждого блока написан гармонично и отвечает запросам потенциальных клиентов, ясно давая ответы на возможные вопросы и закрывая все потребности.
Почему разработка сайта для производств напитков будет иметь приличную конверсию? Прочитайте первое предложение предыдущего абзаца 一 ответ там.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Помогу разобраться с терминами и условиями
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Напишите мне в Telegram 👉 @web_003, и я отправлю файл бесплатно! 😊