Есть аудитория, востребованная ниша, высокое качество продукта/услуги и даже веб-сайт, но катастрофически низкая посещаемость. Знакомо?
А ведь имеется ВСЁ для благополучия вашего бизнеса. Причина неудачи: люди банально не видят ваш веб-сайт в поисковой системе.
Чтобы обратить ситуацию в свою сторону, вам необходимо поработать над SEO-оптимизацией для сайта.
Доступным языком сейчас расскажем о том, ЧТО ИМЕННО нужно делать:
Ищем самые популярные запросы, связанные с нашей нишей, или так называемые «ключевые слова». Это первый шаг. Исследование ключевых слов позволяет выяснить, какие слова и фразы вводят пользователи при поиске информации касательно данной ниши. Самый удобный инструмент-помощник в этом деле, на котором хочется остановиться, 一 Вордстат. Максимально удобный интерфейс и масса полезностей. Возле каждого слова/фразы видим количество запросов. Рекомендуется брать высокочастотные ключевые слова в свои тексты (более 1000 запросов) для лучшего результата. Не забывайте, что данные обновляются ежемесячно, поэтому SEO-оптимизация 一 постоянный, трудоёмкий процесс.
Избегаем избытка ключевых слов на сайте во избежание низкого рейтинга сайта в поисковых системах.
Совет: длинные ключевые слова, которые могут быть менее популярными, но наиболее точно отражают запрос пользователя, непременно стоит включить в свой сайт.
Живой текст 一 то, что сейчас ценно. Использование ключевых слов должно быть максимально органичным и незаметным, не стоит сплошь все тексты ими заполнять. Непринуждённое повествование будет наиболее удобным и приятным для пользователя.
Ключевое слово в начале предложения сделает текст естественнее. Пример:
«Сайт с уникальным дизайном повысит узнаваемость вашего бренда»
Размещение вашего контента на других сайтах приведёт к тому, что они будут ссылаться на ваш сайт. Важно ориентироваться на источники, специализирующиеся на вашей нише и с высоким авторитетом.
AZAWA во время разработки корпоративного или одностраничного сайта вносят SEO-оптимизацию в обязательный шаг. Так, например, вы можете ознакомиться с кейсами, которые мы уже предоставили. Разработка сайта для завода розлива 一 один из наших самых топовых проектов. Можно заметить, что текст для каждого блока написан гармонично и отвечает запросам потенциальных клиентов, ясно давая ответы на возможные вопросы и закрывая все потребности.
Почему разработка сайта для производств напитков будет иметь приличную конверсию? Прочитайте первое предложение предыдущего абзаца 一 ответ там.
Помогу разобраться с терминами и условиями
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время