Завлечь пользователей на сайт 一 это одно, а вот удержать их положительный пользовательский опыт 一 совсем другое.
Когда специалисты azawa разрабатывают дизайн сайта под ключ, огромное внимание уделяется практичной навигации на веб-сайте.
Что используется для удобства посетителей?
Строка поиска для максимально комфортного ориентирования среди разделов и блоков, позволяющая найти ту или иную информацию на сайте;
Пункты меню должны демонстрировать структурированный контент, чётко разделяя информацию.
Оптимизация производительности сайта ー ключевой фактор, влияющий на желание посетителя остаться именно на вашем сайте и продолжить изучение материала, а не закрыть вкладку в порыве раздражения от долгой загрузки. Аналитика в данном случае будет вашим лучшим другом, позволяя с помощью инструментов отслеживать скорость работы сайта и вовремя принимать меры по решению проблем.
Регулярная публикация актуального и интересного контента. Как думаете,что может пойти против вас? Пользователь вряд ли заинтересуется вашими услугами при следующих условиях:
Каждый из этих пунктов играет масштабную роль в пользовательском опыте.
Лендинг: если мы говорим о создании одностраничного сайта
Известно, что сайт такого вида статичен, то есть там мы не увидим обновлений, новостей и прочего. Лендинг используют для разового пользования: набор на годовой курс (рано или поздно набор закончится, и страничка станет неактуальной); анонс мероприятия и так далее 一 здесь важно завлечь аудиторию необходимостью посещения мероприятия/покупки курса: Яркое УП, особенности, закрытие болей, нужная информация о том, кому стоит совершить действие на сайте и так далее. Один раз собирается весь материал и размещается в лендинге (не без уникального дизайна, разумеется), а затем ссылка на этот сайт распространяется в просторах Интернета для привлечения пользователей.
Но даже лендинг должен содержать призывные заголовки, удобную навигацию, последовательность повествования и чёткую структуру.
Создание корпоративного сайта как раз включает все вышеуказанные факторы насчёт контента. Многостраничный сайт имеет куда более сложную структуру, чем лендинг, поэтому регулярность, актуальность, уникальность и соответствие желаниям аудитории должны стать главными стандартами вашего проекта.
Хороший сайт вызывает желание следить за обновлениями бренда, раз за разом делать заказ и оставлять только положительные отзывы.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Помогу разобраться с терминами и условиями
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время