Оптимизация пользовательского опыта на сайте: советы по улучшению навигации и удобства пользования

4

Завлечь пользователей на сайт 一 это одно, а вот удержать их положительный пользовательский опыт 一 совсем другое.

Когда специалисты azawa разрабатывают дизайн сайта под ключ, огромное внимание уделяется практичной навигации на веб-сайте. 

Что используется для удобства посетителей?

Строка поиска для максимально комфортного ориентирования среди разделов и блоков, позволяющая найти ту или иную информацию на сайте;

Пункты меню должны демонстрировать структурированный контент, чётко разделяя информацию. 

Оптимизация производительности сайта ー ключевой фактор, влияющий на желание посетителя остаться именно на вашем сайте и продолжить изучение материала, а не закрыть вкладку в порыве раздражения от долгой загрузки. Аналитика в данном случае будет вашим лучшим другом, позволяя с помощью инструментов отслеживать скорость работы сайта и вовремя принимать меры по решению проблем.

Регулярная публикация актуального и интересного контента. Как думаете,что может пойти против вас? Пользователь вряд ли заинтересуется вашими услугами при следующих условиях:

  • Контент на сайте не обновлялся длительное время;
  • Банальность и шаблонность текста, отсутствие уникальности;
  • Материала много, а нужной информации мало. Следовательно, читать такое и следить за обновлениями никто не будет;
  • Если сайт с уникальным дизайном и смелыми дизайнерскими решениями ー не про вас;
  • Мало взаимодействия с пользователями;
  • Игнорируются кнопки с призывом к действию. Люди не понимают, чего от них хотят; 
  • Отсутствуют отзывы, рекомендации, компаний-партнёров.

Каждый из этих пунктов играет масштабную роль в пользовательском опыте. 

Лендинг: если мы говорим о создании одностраничного сайта

Известно, что сайт такого вида статичен, то есть там мы не увидим обновлений, новостей и прочего. Лендинг используют для разового пользования: набор на годовой курс (рано или поздно набор закончится, и страничка станет неактуальной); анонс мероприятия и так далее 一 здесь важно завлечь аудиторию необходимостью посещения мероприятия/покупки курса: Яркое УП, особенности, закрытие болей, нужная информация о том, кому стоит совершить действие на сайте и так далее. Один раз собирается весь материал и размещается в лендинге (не без уникального дизайна, разумеется), а затем ссылка на этот сайт распространяется в просторах Интернета для привлечения пользователей. 

Но даже лендинг должен содержать призывные заголовки, удобную навигацию, последовательность повествования и чёткую структуру. 

Создание корпоративного сайта как раз включает все вышеуказанные факторы насчёт контента. Многостраничный сайт имеет куда более сложную структуру, чем лендинг, поэтому регулярность, актуальность, уникальность и соответствие желаниям аудитории должны стать главными стандартами вашего проекта. 

Хороший сайт вызывает желание следить за обновлениями бренда, раз за разом делать заказ и оставлять только положительные отзывы.

Регулярно делимся знаниями и опытом
на популярных отраслевых ресурсах
order_block_img
round_decor

Недавние кейсы

any_ques
Руководитель отдела продаж
Азам Сурабов

Помогу разобраться с терминами и условиями

Let’s go!

Обсудим проект?

    Я согласен на обработку моих персональных данных