Не только симпатичный дизайн и удобный интерфейс способны превратить посетителей вашего сайта в реальных клиентов. Огромную роль играет производительность веб-сайта, или скорость его работы.
Важно учитывать, что поисковая система берёт во внимание то, с какой скоростью загружается тот или иной сайт, поэтому всё самое лучшее по этим показателям мы видим буквально в первых ссылках.
Чтобы оценить производительность сайта, рекомендуется использовать инструмент Google PageSpeed Insights, содержащий шкалу с зеленой, желтой и красной секциями, отражающими общую производительность Интернет-ресурса. Но если отображаются не самые красочные результаты, то следует принять меры.
Практические советы, которые помогут свести время загрузки страниц к минимуму:
Проводим аудит веб-сайта. В этом поможет вышеописанный инструмент, но не забываем и про личный опыт работы с сайтом: можно зайти на сайт с разных устройств, открыть те или иные вкладки и оценить скорость загрузки. Сейчас ваша задача 一 поиск проблемы.
Расставляем приоритеты. Не нужно стремиться решать все неполадки разом. Выясните, над чем необходимо работать в первую очередь (например, долгая загрузка при переходе на сайт будет важнее непрогрузившейся картинки).
Так ли хорош ваш хостинг-провайдер? Возможно, нагрузка на сервер мешает адекватной производительности сайта.
Оптимизируем изображения. В недавнем посте мы уже поднимали этот вопрос, но повторимся: изображения следует сжимать перед загрузкой на сайт. Экономьте время потенциальных клиентов.
«404 一 страница не найдена». Данная ошибка может появиться на экране посетителя в случае, если страница была удалена или перемещена. Как итог, закрытая вкладка и потеря потенциального клиента. Отслеживайте такие странички с помощью специальных инструментов.
Количество используемых шрифтов сводим к минимуму.
Выявляем проблемные плагины. Если плагины выполняют достаточно сложные запросов и потребляют приличное количество ресурсов, это также повлияет на производительность сайта. При работе с плагинами рекомендуется оставлять самые необходимые и и устанавливать наиболее свежие версии.
Мониторинг производительности. Регулярная проверка, наблюдение и контроль ー лучший способ предотвращения неполадок и обеспечения долговременной оптимизации.
Люди любят всё «здесь, сейчас да побыстрее». Если сайт мгновенно реагирует на касания пользователя, это значительно повысит конверсию и снизит статистику отказов. А разве не к этому AZAWA стремится при разработке корпоративных сайтов, создании лендингов под ключ?
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Корпоративный сайт
Лендинг
Лендинг
Лендинг
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт
Лендинг
Помогу разобраться с терминами и условиями
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время